Ситуационный центр
Ситуационный центр

Представляет собой наиболее удобный и действенный механизм наблюдения за ситуацией на территории охраняемого объекта. Первостепенная задача такого центра – оперативное информирование сотрудников и клиентов о риске надвигающейся опасности и возникновении возможных угроз. Традиционно, процесс информирования происходит посредством отправки электронных сообщений, либо же через голосовой вызов с использованием коммуникативных средств связи. Несомненным плюсом функционирования ситуационного центра есть возможность работать на опережение ситуации, так как запрограммированные алгоритмы работы системы позволяют моделировать возможное дальнейшее развитие событий.

Применение ситуационного центра является залогом надежной работы охранных систем, так как помогает проанализировать данные насчет прошедших чрезвычайных ситуаций и выстроить политику безопасности на будущее. Возможность визуализировать полученные данные в режиме онлайн помогает операторам мониторить ситуацию в нескольких секторах одновременно и следить за появлением внештатных ситуаций.

Алгоритм работы ситуационного центра

В тот момент, когда на линию поступает специализированный сигнал «тревога», диспетчерский экран отражает следующую информацию:

  • Месторасположение охраняемого объекта, где сработала сигнализация;
  • Конкретное местонахождение на территории периметра, где возникла внештатная ситуация;
  • Вид тревоги (пожар, срабатывание тревожной кнопки);
  • Полная информация о клиенте.

Контролирующий оператор координирует группу быстрого реагирования по адресу, откуда последовал сигнал, сообщает о ситуации клиенту, а при надобности обращается в аварийно-спасательные подразделения.

Остались вопросы? Хотите оформить заказ?

8 (495) 544-3090

Звоните! Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы в будние дни с 9:00 до 18:00. Или оставьте свои контактные данные в форме справа и мы перезвоним Вам в ближайшее время.